Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-11-2021

Поставка товаров согласно спецификации (#58037115)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 42 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-048285 от 15.11.2021
Объект исследования поставка товаров согласно спецификации
Предельная цена исследования 42 950.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ, КООРДИНАЦИОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА"
Контактное лицо Десницкая Марина Николаевна
Телефон 7-48434-33461
Электронная почта dzidkmc@yandex.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 15.11.2021 10:10
Дата и время окончания подачи заявок 17.11.2021 10:10
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг 1. Стоимость товара включает в себя расходы на упаковку, перевозку, разгрузку, страхование, уплату пошлин, сборов, НДС и доставку по адресу Заказчика. 2. Оплата осуществляется в течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня получения товара Заказчиком.
Иные требования 1. Качество товара должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством. 2. Товар должен быть новый, упакован надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении. 3. На упаковке товара должна быть нанесена маркировка в соответствии с требованиями законодательства РФ. 4. Весь товар должен соответствовать наименованиям, характеристикам и требованиям, установленным в спецификации.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 249832, Калужская обл., Дзержинский р-н, г. Кондрово, пл. Центральная, д.1
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: до 1 декабря 2021 года, с момента заключения договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Часы уставные «Юнармия» для помещений, квадратные Размер: (260мм на 260мм) Размер циферблата: (224мм на 224мм) Материал обода и корпуса: пластик Стекло: силикатное ШТ 1 300.00 25 32 500.00
2 Шариковая ручка с логотипом «Юнармия» Цвет: белый с красным клипом ШТ 55.00 100 5 500.00
3 Блокнот на металлической пружине с логотипом «Юнармия» Размер: (15 на 21см) Формат: А5 100 страниц (50 листов) Переплет на металлической пружине ШТ 150.00 33 4 950.00
42 950.00
Прикрепленные документы
15.11.2021 10:02 ТЗ покупка призов блокноты,ручки,часы юнармия.docx
15.11.2021 10:03 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка интерактивной панели
Поставка электронно-вычислительной техники
Выполнение работ по расчистке дорог от снега на территории СП "Деревня Песочня"
Поставка бытовой химии (порошок стиральный, туалетная бумага,)
Оказание услуг по проведению оценки.
Техническое обслуживание комплекса технических средств тревожной сигнализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.