Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

28-12-2023

Запрос цены. Поставка подгузников (#75366752)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: ОПФР ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100000123000828 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100000123000828

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка подгузников

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес ОСФР по Калужской области: Академика Королева, 22, Калуга, 248000

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Карпушина Виктория Евгеньевна

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713781

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.12.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.12.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 360
Килограмм 1080
Килограмм 360
Килограмм 1560


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл "Запрос цен"

Порядок оплаты

Заказчик авансирует Поставщику поставку товара в размере 30% суммы государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств доведенных заказчику в установленном порядке на указанные цели на соответствующий финансовый год. Авансовый платеж по государственному контракту выплачивается в течение семи рабочих дней от даты получения Заказчиком от Поставщика счета на выплату авансового платежа. Счет на выплату авансового платежа направляется Поставщиком не ранее даты подписания Акта о приемке и экспертизе товара (выполненных работ, оказанных услуг), Акта выборочной проверки поставленного товара. После подтверждения, путем предоставления отчетной документации, Поставщиком поставки товара получателям в объеме произведенного авансового платежа Заказчик осуществляет последующие выплаты за поставленные товары. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателю, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Заказчиком оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика и на основании надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7(Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью документа о приемке поставленного Товара и размещения его в единой информационной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантии качества товаров распространяется на весь объем поставляемого Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область), в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 31.03.2024 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика. Срок действия государственного контракта до 30.04.2024 года. Пункты выдачи должны быть организованы Поставщиком в г. Калуга. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Калужской области по выбору Поставщика. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения.
Приложения:

ScanOut.pdf

Форма+для+заполнения+Новая.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1633440

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.