Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100000123000733 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей – инвалидов - граждан Российской Федерации, проживающих на территории Калужской области, с заболеваниями по классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию необходимо предоставить в адрес ОСФР по Калужской области по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д. 22. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Санарова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
sfr@40.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713765 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1050 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленный файл "Запрос цен" |
Порядок оплаты |
Без аванса. 1. Для расчетов по государственному Контракту Исполнитель передает Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), Реестры лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, отрывные талоны путевок или документы их заменяющие, Акты оказанных услуг и одновременно формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой иформационной системе документ о приемке. 2. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя и осуществляется Заказчиком по факту оказания услуг и по мере предоставления Исполнителем надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов, указанных в п. 1, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Предоставление последнего комплекта документов не позднее 20 ноября 2024 года. Срок действия контракта по 29 ноября 2024 года |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг: Российская Федерация, Краснодарский край, Курортная зона Анапа-Геленджик или Россйская Федерация, Краснодароский край, курортная зона Большие Сочи или Российская Федерация, Предгорье северного склона Кавказского хребта, курорт Нальчик Продолжительность 1 курса лечения: 21 день Сроки оказания услуг: срок первого заезда наступает не ранее 15 апреля 2024 года, начало последнего заезда не позднее 01 октября 2024 года |
Приложения: | |
запрос.pdf |
|
Форма+ответа+++нервы+ода++дети+1050.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1590694 |