Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

09-07-2020

Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной индикацией, со световой индикацией, со световой и вибрационной индикацией с целью обеспечения инвалидов и детей-инвалидов (#47654781)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001420000193 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001420000193

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной индикацией, со световой индикацией, со световой и вибрационной индикацией с целью обеспечения инвалидов и детей-инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в срок до «10» июля 2020 года (включительно) в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона +7 4842(713-781,713-782).

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Порожанова Елена Олеговна

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7 4842(713-781,713-782)

Факс

8(4842) 77-46-26
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.07.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотри прикрепленные документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6
Штука 9
Штука 52
Штука 18


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотри прикрепленные документы

Порядок оплаты

Без аванса. Оплата товара осуществляется по факту выдачи товара с течении 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставлении поставщиком оформленных надлежащими образом финансовых и отчетных документов: счетов, актов приемки поставленного Товара, актов приема-передачи Товара, отчетов о поставки Товара получателям, отрывных талонов к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на сигнализаторы звука цифровые со световой индикацией, с вибрационной индикацией, световой и вибрационной индикацией устанавливается со дня выдачи изделия в эксплуатацию и составляет не менее 12 месяцев с даты передачи товара Получателю. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется непосредственно получателю по месту его жительства (г. Калуга и Калужская область) в течении 30 календарных дней, для получателей из числа паллиативной помощи, в течении 7 календарных дней (до 18.12.2020г) с момента получения направленного заказчиком реестра Получателе товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению выданного Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра Получателей товара произвести выдачу товара получателю на основании направления Заказчика.
Приложения:

Ценовой запрос.pdf

Форма для заполнения.docx

Критерии+++Форма+сигнализаторы+85+штук.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов кистей косметических, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти с целью обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) с целью обеспечения инвалидов и детей-инвалидов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы и бюстгальтеров для фиксации экзопротеза молочной железы с целью обеспечения инвалидов
Запрос цены. Поставка тростей опорных с целью обеспечения инвалидов
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев с целью обеспечения инвалидов
Запрос цены. Поставка костылей с целью обеспечения инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.