Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Хозяйственные товары

25-01-2022

БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (#59793765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 100 000 рублей
Организатор тендера: МОМВД РОССИИ "СУХИНИЧСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100263591122100009
Номер 100263591122100009
Дата и время размещения закупки 24.01.2022 11:04
Дата и время окончания подачи предложений 25.01.2022 11:04
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МОМВД РОССИИ "СУХИНИЧСКИЙ"
ИНН организации 4017001264
КПП организации 401701001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика batalina.irina@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(484)515-97-12
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 100000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 31.01.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 04.02.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Калужская обл, г Сухиничи, ул Революции, д 21
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для принтера, Снегурочка, А4, 80 г/м2, 146% CIE, 96% ГОСТ (класс «С»), 500л.
(Страна происхождения: Не указано)
454 (ШТ.) 220.00
(Не выше)
99880.00
2 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая, синяя 12 (шт.) 10.00
(Не выше)
120.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.01.2022 11:41

Приложения

бумага А4.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка поковок, штамповок и заготовок из черных металлов
Поставка соединителей импортного производства
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы контроля доступа для нужд Управления федерального казначейства по Астраханской области.
Поставка электротоваров
Подписка периодических изданий для нужд УФК по Республике Коми
Питьевая бутилированная вода (18,9 л),

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.