Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-09-2018

Запрос цены. Поставка расходных материалов для оргтехники Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#35604074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001418000219 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001418000219

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для оргтехники Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или hoz@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

hoz@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4842-713767
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2018 14:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2018 17:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2018 - 09.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленные документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж HP CE285A для принтера HP Pro M1132 28.23.25.000 Штука 5.00
Картридж НР С4092А для принтера LJ 1100 A 28.23.25.000 Штука 2.00
Картридж Xerox 106R01415 для Xerox Phaser 3435DN 28.23.25.000 Штука 2.00
Картридж Xerox 108R00796 для Xerox WC 3635 MFP/X 28.23.25.000 Штука 2.00
Картридж Xerox 106R02304 для Xerox Phaser 3320 DNI 28.23.25.000 Штука 2.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленные документы

Порядок оплаты

Без аванса. Оплата Товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней после предоставлением Поставщиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов: счета на оплату, счета - фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи- приемки Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

--

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации расходных материалов- 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки товаров или до полной выработки ресурса расходных материалов — что наступит ранее.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 5 рабочих дня со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. После окончания поставки Товара Поставщик представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара. В случае выявления несоответствия Товара требованиям Заказчика, принять от Заказчика некачественный Товар и заменить его в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты обращения Заказчика аналогичным Товаром надлежащего качества.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма+для+заполнения+картриджи.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Протез голени модульный
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка печки в сборе для МФУ Lexmark MX 710 de Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.