Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001418000219 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для оргтехники Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или hoz@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кертбиев Альберт Алиевич |
Адрес электронной почты |
hoz@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-713767 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2018 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2018 17:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2018 - 09.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Картридж HP CE285A для принтера HP Pro M1132 | 28.23.25.000 | Штука | 5.00 |
Картридж НР С4092А для принтера LJ 1100 A | 28.23.25.000 | Штука | 2.00 |
Картридж Xerox 106R01415 для Xerox Phaser 3435DN | 28.23.25.000 | Штука | 2.00 |
Картридж Xerox 108R00796 для Xerox WC 3635 MFP/X | 28.23.25.000 | Штука | 2.00 |
Картридж Xerox 106R02304 для Xerox Phaser 3320 DNI | 28.23.25.000 | Штука | 2.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленные документы |
Порядок оплаты |
Без аванса. Оплата Товара осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней после предоставлением Поставщиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов: счета на оплату, счета - фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи- приемки Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
-- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации расходных материалов- 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки товаров или до полной выработки ресурса расходных материалов — что наступит ранее. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 5 рабочих дня со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. После окончания поставки Товара Поставщик представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара. В случае выявления несоответствия Товара требованиям Заказчика, принять от Заказчика некачественный Товар и заменить его в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты обращения Заказчика аналогичным Товаром надлежащего качества. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Форма+для+заполнения+картриджи.docx |