Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-09-2018

Запрос цены. Поставка печки в сборе для МФУ Lexmark MX 710 de Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#35604073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001418000220 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001418000220

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка печки в сборе для МФУ Lexmark MX 710 de Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или hoz@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

hoz@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4842-713767
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2018 14:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2018 17:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2018 - 09.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленные документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Печка в сборе для МФУ Lexmark MX 710 de 28.23.25.000 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленные документы

Порядок оплаты

В течение 5 рабочих дней по факту поставки товара с предоставлением Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи – приемки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

--

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации расходного материала- 12 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки товара или до полной выработки ресурса расходного материала — что наступит ранее.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 5 рабочих дня со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Приемка Товара по количеству осуществляется в день поставки Товара в соответствии с товарной накладной. После окончания поставки Товара Поставщик представляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактуру (при наличии), товарную накладную и подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Товара в двух экземплярах. Приемка Товара на соответствие требованиям Заказчика, осуществляется комиссией Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки. Комиссия Заказчика осуществляет осмотр, приемку и экспертизу поставленного Товара. По итогам приемки и экспертизы всеми членами комиссии Заказчика подписывается Акт сдачи-приемки Товара и утверждается Заказчиком или в тот же срок Заказчик направляет Поставщику в письменной форме мотивированный отказ в принятии Товара и подписании Акта сдачи-приемки Товара с перечнем претензий и сроков их устранения. Датой приемки Товара по Контракту является дата подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара. Подписанный Сторонами Акт сдачи-приемки Товара одновременно является документом о приемке и экспертизе поставленного Товара, который подписывается Сторонами. Датой приемки Товара считается дата подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара. В случае выявления несоответствия Товара требованиям Заказчика, принять от Заказчика некачественный Товар и заменить его в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты обращения Заказчика аналогичным Товаром надлежащего качества.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Форма+для+заполнения+по+поставке+печки+для+МФУ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Протез стопы
Запрос цены. Протез голени модульный
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.