Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137100000720000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка коробов для архива
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ВИЛОНОВА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, Вилонова, 5,
Ответственное должностное лицо Головина Наталья Ивановна
Телефон: 7-4842-576053-167
Электронная почта: golovinani@r40.rosreestr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2020 в 17:34:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 58 610 Российский рубль
Номер организации заказчика 01371000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента направления заявки не позднее 24 декабря 2020
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001371000007001
Номер позиции 202001371000007001000125
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 861 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.18 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 50 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 732 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 58 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)
Всего на сумму:
58 610 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ (короба ноябрь).doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ (короба ноябрь) 290 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по мойке и сушке автотранспорта Приокского тылового таможенного постаОказание услуг по содержанию имущества Брянской таможниОказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта Брянской таможни, включая запасные части, специальные жидкости и расходные материалыОказание услуг междугородной и международной телефонной связиОказание услуг сотовой радиотелефонной связи и услуг по передаче данных системы ГЛОНАССПоставка канцелярских товаров (краска штемпельная, блок для записей, файл вкладыш, папка скоросшиватель, скотч широкий)