Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2018

Выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «СМР Реконструкция ВЛ-10 кВ №4 ПС Бабынино с заменой опор и провода по техсостоянию. Бабынинский р-н, Калужская область (протяженность 1,6 км)» (#34882511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 2 390 289 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «СМР Реконструкция ВЛ-10 кВ №4 ПС Бабынино с заменой опор и провода по техсостоянию. Бабынинский р-н, Калужская область (протяженность 1,6 км)»

Проводится по результатам процедур(ы): № 918145 (Лот №1) Право заключения рамочных соглашений об участии в конкурентных процедурах на право заключения договоров на строительно-монтажные и пусконаладочные работы по объектам распределительных сетей 0,4 – 10 кВ (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, выносы, ремонты), а также работы «под ключ» (строительно-монтажные работы, включающие проектирование и поставку оборудования) по объектам технологического присоединения для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - филиал Калугаэнерго.
Категории классификатора: 4527342 Линия электропередачи воздушная
Категория ОКПД2:
42.22.12.111 Линии электропередачи местные воздушные
Категория ОКВЭД2:
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 2 390 289,42 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.07.2018 11:52
Дата окончания подачи заявок: 25.07.2018 10:00
Дата последнего редактирования: 19.07.2018 11:52
Ответственное лицо: Терешко Михаил Юрьевич
Организатор: Филиал "Калугаэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Заказчик: ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Почтовый адрес заказчика: 603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Местонахождение заказчика: 603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33
Контактный адрес e-mail: Pivchenko.IRV@kl.mrsk-cp.ru
Номер контактного телефона заказчика: +8 (4842) 71-63-64
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата производится Заказчиком за фактические выполненные работы в соответствии с приложением № 2 к договору в течение 20 календарных дней с момента выставления счета – фактуры, на основании подписанных сторонами актов сдачи – приемки выполненных Работ (КС-2; КС-3).
Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость доставленного на объект оборудования по факту доставки подрядчиком оборудования на строительную площадку. Заказчик производит оплату в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня доставки оборудования, на основании предоставленных Подрядчиком документов: счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной по форме ТОРГ-12.
Условия поставки: Сроки выполнения работ: с момента заключения договора – декабрь 2018г.
Место рассмотрения заявок: 248000, г. Калуга, ул. Красная Гора, 9/12, актовый зал.
Дата и время рассмотрения заявок: 03.08.2018 10:00
Дата и время подведения итогов: 03.08.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 248009, Калужская обл., г. Калуга, Грабцевское ш., д. 35
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.