Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806018858
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание информационно-консультационных услуг в форме семинара по теме: Основы Государственного оборонного заказа 2018 года. Единый нормативный правовой акт о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Новый порядок определения состава затрат, включаемых в цену на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Порядок и особенности подготовки расчетно-калькуляционных материалов. Обзор судебной практики и прокурорского надзора за исполнением предприятиями оборонно-промышленного комплекса законодательства о ГОЗ. Особенности банковского и казначейского сопровождения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Сидоренко Дарья Сергеевна
Электронная почта организатора zakupki@technologiya.ru
Контакный телефон организатора +7 (484) 3996599
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.01.2018 в 18:40
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик производит оплату стоимости услуг в размере 100 % в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения документа о переходе на упрощенную систему налогообложения от Исполнителя и подписания акта об оказании услуг
Сведения о контрагенте ООО «КП Консалтинг», ИНН 7708788007, КПП 772101001, ОГРН 1137746362511, ОКОПФ 12300, ОКПО 17470371, ОКТМО 45385000000, адрес: 109145 г. Москва, ул. Привольная, д. 1, к. 3, квартира 550
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения -
Дополнительные комментарии -
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 25-26 января 2018 года
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170259437
Номер позиции в плане закупок П779 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание информационно-консультационных услуг в форме семинара по теме: Основы Государственного оборонного заказа 2018 года. Единый нормативный правовой акт о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Новый порядок определения состава затрат, включаемых в цену на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Порядок и особенности подготовки расчетно-калькуляционных материалов. Обзор судебной практики и прокурорского надзора за исполнением предприятиями оборонно-промышленного комплекса законодательства о ГОЗ. Особенности банковского и казначейского сопровождения
Начальная (максимальная) цена договора 31 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, стр.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
|
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки |
Человек |
1 |
|
Документация
Извещение (16.01.2018)
Извещение (документация) по ЕП (15.01.2018)
Договор (15.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
поставка инструмента металлорежущего,
слесарно-монтажного, измерительного
(г. Обнинск)Закупка лекарственного препарата "Йомерон" Закупка лекарственного препарата "Герцептин"Закупка лекарственного препарата "Герцептин" Поставка канцелярских товаров для нужд ООО банк "Элита"Проведение экспертизы документов, представленных для получения лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право использования радиоактивных веществ при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.