Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137300017717000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЮХНОВСКИЙ РАЙОН"Название тендера Поставка рамок со стеклом для фотографий, дипломов, сертификатов, грамот (Реестровый номер: 1710Э-23/17сб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЮХНОВСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 249910, Калужская обл, Юхновский р-н, Юхнов г, УЛ К.МАРКСА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 249910, Калужская обл, Юхновский р-н, Юхнов г, УЛ К.МАРКСА, 6
Ответственное должностное лицо Никитенкова Ирина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 14:45:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 088 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МР «Юхновский район»
Номер организации заказчика 01373000177
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЮХНОВСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения муниципального контракта в течение 5 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.21 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810629083000103 л/с БИК 042908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 904 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.22 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе.В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810629083000103 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка рамок со стеклом для фотографий, дипломов, сертификатов, грамот
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 18 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
18 088 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
СМП Инструкция по подготовке заявок.docx (СМП Инструкция по подготовке заявок 51.25 Кб)1710Э Документация на поставку рамок со стеклом.doc (1710Э Документация на поставку рамок со стеклом 387 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке приборов входящих в состав теплосчетчиковПоставка масел и смазочных материаловОказание услуг по ремонту с заменой запасных частей мониторов Beniview T8 (Mindray)Выполнение работ по ремонту блока питания градиентных усилителей МРТ Brivo MR 355Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию, размещению медицинских отходов класса «Б»Оказание услуг по снабжению тепловой энергией, теплоносителем