Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Услуги

23-09-2017

Выполнение работ по изгтовлению ключевой документации для аппаратуры Т-625-5 (#29896078)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 149 890 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705550017
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по изгтовлению ключевой документации для аппаратуры Т-625-5
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 4027106964
КПП 402701001
ОГРН 1114027007511
Фактический адрес заказчика 248002, Калужская обл, г Калуга, ул Салтыкова-Щедрина, дом 121
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 121.

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Малахов Александр Владимирович
Электронная почта организатора kemz@kaluga.ru
Контакный телефон организатора +84842763 (700) 20, доб.: 40

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.09.2017 в 10:37
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Передача оформленной в установленном порядке документации осуществляется сопроводительными документами Исполнителя. 4.2. После завершения выполнения работы Исполнитель направляет Заказчику акт сдачи-приёмки работ. 4.3. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта сдачи-приёмки работы направляет Исполнителю утверждённый акт или предоставляет обоснованный отказ от приёмки выполненной работы. 4.4. Исполнитель направляет Заказчику счета-фактуры в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 4.5. В случае мотивированного отказа Заказчика принять выполненную работу сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения. 4.6. В случае досрочного выполнения работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить выполненные работы.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 месяц после заключения договора и получения аванса.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Аванс в размере 50% договорной цены выплачивается Заказчиком платёжным поручением в течение 10-ти банковских дней с момента подписания настоящего договора. 2.3. Оплата стоимости всей работы в целом (за вычетом выданного аванса) осуществляется Заказчиком в течение 10 дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки работ.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте ПФ ФГУП «НТЦ»Атлас» 440026, г. Пенза, ул. Светская,д.9, ИНН 7715027275, КПП 583601001

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209807
Номер позиции в плане закупок П1063

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изгтовлению ключевой документации для аппаратуры Т-625-5
Начальная (максимальная) цена договора 149 890 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 248002 г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина,121

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.90 Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки 74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки Штука 0

Документация

Извещение (22.09.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП НОВАЯ (21.09.2017)
Договор (21.09.2017)
Ведомость исполнения (21.09.2017)
Протокол цены (21.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектов остеосинтеза для ЧЛХ (Реестровый номер 375Э-25/17утп)
Выполнение работ по ремонту мужского туалета в здании гаража
Снабжение тепловой энергией в горячей воде
Поставка приборов полупроводниковых прочих
Поставка звукового и светового оборудования с комплектами коммутации и кейсов для хранения (транспортировки) (с учетом доставки, монтажа и пусконаладочных работ ) (Реестровый номер: 374Э-25/17утп)
Поставка сборно-разборных конструкций сцены, сценического комплекса, подвеса, пультовой, трибуны с навесом (с учетом доставки, монтажа и пусконаладочных работ) (реестровый номер 373Э-25/17утп)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.