Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Транспорт

20-06-2017

Оказание транспортно-экспедиторских услуг по перевозке негабаритных изделий автомобильным транспортом. (#28589001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 1 204 666 рублей
Организатор тендера: ООО "Коммерциал-Центр"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Оказание транспортно-экспедиторских услуг по перевозке негабаритных изделий автомобильным транспортом."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 127367"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Акционерное общество "60 арсенал", Россия, 248032, Калужская область, Калуга, ул. Гвардейская, д, 21
Регистрационный номер плана: 2160192176
Номер позиции плана: 59
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций: Нет
Контактное лицо: Серебрякова Елена Константиновна
Технический специалист
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие
Оказание транспортно-экспедиторских услуг по перевозке негабаритных изделий автомобильным транспортом.
Вид экономической деятельности: 49.42. Предоставление услуг по перевозкам
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 2 шт.
Цена за единицу: 602 333,34 руб.
Обязательное применение ЭП: Да
Начальная цена предмета договора: 1 204 666,68 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансовый платеж 80% . Окончательный расчет производится Заказчиком за фактически оказанные услуги в течение 30 рабочих дней после подписания акта выполненных работ (услуг).
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Маршрут перевозки груза (изделий): г. Калуга, ул. Гвардейская 21 – г. Буйнакск, Республика Дагестан. Перевозка грузов осуществляется на основании заявки на перевозку от Заказчика в срок не позднее 20 рабочих дней с момента получения авансового платежа. Срок действия договора до 31.12.2017г
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства: Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора: Срок выполнения работ :не позднее 20 рабочих дней с момента получения авансового платежа. Срок действия договора до 31.12.2017г
Дата публикации: 19.06.2017 13:19
Критерии оценки котировочных заявок: единственный критерий - цена договора.
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 26.06.2017 14:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 28.06.2017 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 127367" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1.быть правомочным заключать договор;
2. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на осуществление данного вида перевозок подлежащих лицензированию в соответствии ;
3.обладать необходимыми сертификатами на товары 4.не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
5.не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
6.отсутствие сведения об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ;
7. Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год или не превышающей 25 (Двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, за исключением случаев, когда такая задолженность оспаривается участником процедуры закупки в судебном порядке, и на момент проведения закупочной процедуры соответствующее судебное решение не принято;
8. Наличии у участника процедуры закупки опыта оказания услуг, что и предмет процедуры закупки, а также положительной деловой репутации;
9. Наличие трудовых ресурсов специалистов в соответствующей области оказания данного вида услуг.
10. Регистрация в качестве юридического лица или ИП не позднее, чем за 1 год до даты размещения извещения о закупке в ЕИС;
Документы, прилагаемые к заявке: 1.Заполненную форму котировочной заявки (по форме Приложения № 1).
2. Анкета Участника закупки (по форме Приложение № 2).
3. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника.
4. Копия лицензии на осуществление данного вида перевозок подлежащих лицензированию,
5.Копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника без доверенностиКопии учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
6.Полученную не ранее, чем за 3 месяца до дня размещения извещения о проведении запроса котировок оригинал или нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ или выписки из ЕГРИП.
7.Копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче заявки, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника;
8.Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения .
9.Копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, заверенного печатью и подписью уполномоченного лица участника, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения;
10.Документ, подтверждающий объединение двух и более лиц, выступающих на стороне одного участника закупки в группу (оригинал или нотариально заверенная копия), а также документ, подтверждающий право конкретного участника закупки участвовать в запросе котировок от имени группы лиц, в том числе подавать котировочную заявку, подписать договор.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Комиссия по размещению заказов.
Председатель комиссии: Кадакин В.Е. –исполнительный директор;
Члены комиссии: Зам. председателя комиссии - Гришатов Н.В. - коммерческий директор;
Белых А.А. – зам. начальника ТО;
Бойко А.В. – зам. генерального директора по режиму и безопасности;
Галезник Д.О. – начальник ОМТО и Л;
Косарев О.В. – начальник отдела кадров;
Кузнецова О.И. – контрактный управляющий;
Рихтер А.О. – главный инженер;
Шебардин Г.Г. – зам. начальника ПДО по производству;
Шеин О.Н. – старший экономист по ценообразованию;
Серебрякова Е.К. – специалист по закупкам – секретарь комиссии.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-127367 Скачать файл Документация (99 Кб) 19.06.2017 13:12
19.06.2017 13:17
2-127367 Скачать файл Извещение (81 Кб) 19.06.2017 13:13
19.06.2017 13:17
3-127367 Скачать файл Обоснование НМЦ договора (32 Кб) 19.06.2017 13:13
19.06.2017 13:18
4-127367 Скачать файл проект договора (99 Кб) 19.06.2017 13:14
19.06.2017 13:18


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка гравировального инструмента DIXI
Проведение комплексного инструментального обследования технического состояния жилого дома
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по устройству вентилируемого фасада на объекте: «Реконструкция медицинского пункта в/ч 32175 пл. 15» по адресу: Архангельская область, г. Мирный (шифр объекта 500/МП2)
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по устройству вентилируемого фасада на объекте: «Реконструкция центра физической подготовки в/ч 14003» по адресу: Архангельская область, г. Мирный (шифр объекта 500/16-ЦФП)
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по устройству вентилируемого фасада на объекте: «Реконструкция пожарного депо в/ч 47077» по адресу: Архангельской область, г. Мирный (шифр объекта 500/Р-ГПД)
Открытый запрос предложений в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по ремонту объекта Московская обл., Наро-Фоминский р-н, п. Тарасково, Здание кинопроката, инв. №217 (шифр объекта ЗВО-Р-0958А)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.