Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705543273
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка процессорных модулей E3815,2/4Gb ADVANTECH
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 4027106964
КПП 402701001
ОГРН 1114027007511
Фактический адрес заказчика 248002, Калужская обл, г Калуга, ул Салтыкова-Щедрина, дом 121
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 121.
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Малахов Александр Владимирович
Электронная почта организатора kemz@kaluga.ru
Контакный телефон организатора +84842763 (700) 20, доб.: 40
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2017 в 17:54
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до ноября 2017г.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 2.1 Покупатель обязан внести предоплату в размере 30 (тридцать) % стоимости Партии Товара, указанной в п.1 настоящего Соглашения, в течение 2 (двух) банковских дней с момента подписания настоящего Соглашения. Оплата производится в рублях РФ по курсу ЦБ РФ, действующему на дату оплаты. Днем оплаты признается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2.2 Покупатель осуществляет окончательный платеж в размере 60 (шестьдесят) % стоимости Партии Товара, указанной в п.1 настоящего Соглашения до отгрузки Партии Товара со склада Поставщика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщика о готовом к отгрузке Товаре.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте ООО «АЛЬМА», ИНН 7701713130 КПП 771701001, г. Москва, ул. Академика Королева, д.9, кор.5
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями на основании Заявок Покупателя, самовывозом со склада Поставщика.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209807
Номер позиции в плане закупок П1037 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка процессорных модулей E3815,2/4Gb ADVANTECH
Начальная (максимальная) цена договора 124 526 Доллар США
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 248002 г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина,121
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11 Компоненты электронные
|
26.11 Производство элементов электронной аппаратуры |
Штука |
226 |
|
Документация
Извещение (20.09.2017)
Спец.№1 (20.09.2017)
032. Извещение для ЕП (19.09.2017)
Договор АЛЬМА (19.09.2017)
Технические требования (19.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг распространителей по реализации билетовОказание услуг распространителей по реализации билетовПраво заключения договора на оказание услуг по теме: «Обеспечение участия российских экспертов в мероприятиях Агентства по ядерной энергии ОЭСР. Анализ результатов участия российских представителей в методологических и рабочих группах по развитию ядерных технологий реакторов с водным теплоносителем сверхкритических параметров (СКВР) и реакторов на расплавах солей (ЖСР), проводимых в рамках Международного форума «Поколение-IV»» для нужд АО «ГНЦ РФ–ФЭИ»Оказание услуг распространителей по реализации билетовПраво заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по созданию железнодорожного контрольно-пропускного пункта (ЖДКПП) АО "ГНЦ РФ-ФЭИ".Работы по ремонту дворовой территории многоквартирного дома по адресу: ул. Страховая, №1а в пос. Спирово Тверской области