Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705156882
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера 1. Услуги по организации автоматизированногорабочего места кассира в соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ для филиалаФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калужской области в Дзержинском районе».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений участие в запрос котировок подана 1 заявка на участие.
Дата публикации 08.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора tenderses@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4842) 278731
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.06.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.06.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 248018,г. Калуга, ул. Баррикад, 181
Форма предоставленной котировочной заявки г. Калуга, ул. Баррикад, д. 181, главный корпус,каб.4 «отдел юридического обеспечения и организации закупок»,заявки поданные в другие отделы рассматриваться не будут.
Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в отдельном запечатанном конверте лично, либо направляется посредством почты, курьерской службы. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным.
Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.05.2017 по 01.06.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160214962
Номер позиции в плане закупок П132 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по организации автоматизированного рабочего места кассира.г.Кондрово
Начальная (максимальная) цена договора 32 963 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Калужская обл
Адрес места поставки Согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02.20 Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению
|
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
|
|
|
Документация
Документация[1] (26.05.2017)
Извещение (26.05.2017)
Документация[1] (08.06.2017)
Извещение - продление (08.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт системы приточно-вытяжной вентиляции здания МАДОУ «Детский сад № 51 комбинированного вида»«Наблюдение за осадкой зданий и сооружений Мутновских станций» для нужд АО «Геотерм» (Лот № 7-НИР-2017-Геотерм)Право заключения договоров на поставку дизельного топлива для нужд АО «ЮЭСК» по лотам (ГКПЗ №№ 22.1, 71.1, 71.2, 71.3)Периодический медицинский осмотр работников филиала ПАО "Камчатскэнерго"Коммунальная энергетика, г. Петропавловск-Камчатский Поставка хлебобулочных изделий в КГПОАУ «Камчатскийколледж технологии и сервиса»(440.3) Периодический медицинский осмотр работников филиала ПАО "Камчатскэнерго"Коммунальная энергетика, г. Петропавловск-Камчатский