Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Услуги

29-04-2018

Оказание услуг по письменному переводу документов с иностранных языков на русский язык и с русского языка на иностранные языки (#33642517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 19 982 рублей
Закупочная организация: Калужская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137100002718000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЛУЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Оказание услуг по письменному переводу документов с иностранных языков на русский язык и с русского языка на иностранные языки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЛУЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 248021, Калужская обл, Калуга г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 53
Ответственное должностное лицо Савина Юлия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Курьерская доставка: Калужская таможня, 248017, г. Калуга, ул. Воинская, 16, отдел документационного обеспечения. Доставка по почте: Калужская таможня, 248001, г. Калуга, ул. Московская, 53. В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки заказчику, с соблюдением необходимых сроков.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте рекомендуем указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок___________________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____________________» По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок в письменной форме, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. С порядком подготовки и отправки котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа, можно ознакомиться в приложении 4 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление об ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 981 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01371000027
Организация заказчика КАЛУЖСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По 31 декабря 2018 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по письменному переводу документов с иностранных языков на русский язык и с русского языка на иностранные языки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 981 Российский рубль
Стоимость: 19 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.30.11.000 (Услуги по письменному переводу)


Всего на сумму: 19 981 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 402 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обучению специалистов со средним медицинским образованием на циклах повышения квалификации: «Современные аспекты клинических исследований в лабораторной диагностике», « Рентгенология», «Медицинский массаж», «Медицинские сестры процедурных кабинетов», «Организация сестринского дела», «Сестринское дело в стоматологии», «Сестринское дело в терапии», «Первичная медико-санитарная помощь», «Сестринское дело в неврологии» , «Сестринская помощь больным с кожными и венерологическими заболеваниями»
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников, должностных лиц и некоторых категорий работников, подвергающихся производственным факторам риска.
    ЭА412/18. Оказание медицинских услуг, медосмотры персонала
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и программного обеспечения аппаратно-программного комплекса (АПК) распознавания государственных регистрационных знаков "АвтоУраган"
    ЭА425/18 Оказание услуг по обслуживанию (спутниковому мониторингу) ранее установленных систем мониторинга ГЛОНАСС на автомобилях
    Участие в проверках по муниципальному земельному контролю

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.