Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0137100000417000180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Судебного департамента в Калужской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 42/19
Почтовый адрес Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 42/19
Ответственное должностное лицо Ерастова Ольга Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 16:31:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 681 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01371000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 168 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Судебного департамента в Калужской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 121 681 Российский рубль
Стоимость: 121 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.19.20.000 (Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом непродовольственной продукции в неспециализированных магазинах)
Всего на сумму:
121 681 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канц. УСДdoc.doc (АД канц. УСДdoc 677.5 Кб)Извещение канц. УСД.doc (Извещение канц. УСД 91 Кб)!ОБОСНОВАНИЕ НМЦ (развернутое).doc (!ОБОСНОВАНИЕ НМЦ (развернутое) 140.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение аварийных работ по ремонту водопроводной линии по адресу: г. Боровск, ул. Шмидта (мкр. Роща) в районе д.26 Текущий ремонт здания Средней школы им. Е. Р. Дашковой ( Реестровый
номер: 1172Э-21/17сб )Изделия, расходные материалы, реагенты и реактивы медицинскиеПоставка изделий медицинского назначенияПоставка эндоскопического инструментарияПоставка лезвий для скальпеля