Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001422000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КАЛУЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников для взрослых с целью обеспечения инвалида |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru, номер контактного телефона: +7(4842)713-781, 713-782 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порожанова Елена Олеговна |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713781 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.01.2022 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2022 15:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2022 - 02.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный документ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Подгузники для взрослых с повышенной впитываемостью, размер "S" (объем талии/бедер до 90 см), с полным влагопоглощением не менее 1400 г., обратная сорбция не более 4,4г, скорость впитывания не менее 2,3 см3/с | 17.22.12.130 | Штука | 1080 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Смотреть прикрепленный документ |
Порядок оплаты |
Без аванса. Для расчетов по государственному контракту Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счета, акты приемки поставленного Товара в двух экземплярах, акты приема-передачи Товара, отчеты о поставке Товара Получателям, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
-- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем. Объем предоставления гарантии качества товаров распространяется на весь объем поставляемого Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется непосредственно Получателю по месту его жительства (г. Калуга), в течение 30 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней (до 30.11. 2022 года) с момента получения направленного Заказчиком реестра получателей товара при наличии у Получателя направления, либо по согласованию с Получателем выдать Товар, по месту нахождения стационарного пункта приема (выдачи) в день обращения Получателя по направлению, выданному Заказчиком Получателю. В случае обращения Получателя к Поставщику до получения им реестра получателей товара произвести выдачу Товара Получателю на основании направления Заказчика/Срок действия государственного контракта до 15.12.2022 года. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Форма для заполнения.docx |