Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001418000115 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка конвертов немаркированных для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или hoz@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кертбиев Альберт Алиевич |
Адрес электронной почты |
hoz@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-713767 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2018 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикреплённые документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Конверт немаркированный простой. Размер конверта, HxL, мм: 110х220; с окном | 17.23.12.110 | Действующее вещество: Штука | 50000.00 |
Конверт немаркированный простой. Размер конверта, HxL, мм: 162х229, с окном | 17.23.12.110 | Действующее вещество: Штука | 50000.00 |
Конверт немаркированный простой. Размер конверта, HxL, мм: 162х229, без окна | 17.23.12.110 | Действующее вещество: Штука | 5000.00 |
Конверт немаркированный простой. Размер конверта, HxL, мм: 229х324, без окна | 17.23.12.110 | Действующее вещество: Штука | 1000.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикреплённые документы |
Порядок оплаты |
В течение 10 рабочих дней по факту поставки товара с предоставлением Поставщиком платежных документов: счета на оплату счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи-приемки Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1. Гарантийный срок на товар – 12 месяцев со дня подписания акта сдачи – приемки товара. 2. При обнаружении некачественного товара Поставщик производит замену данного товара на товар надлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения товара, подлежащего замене. Товар долен соответствовать требованиям ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля» |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Сроки поставки - в течение 10-ти рабочих дней со дня заключения контракта. 2. Место поставки товара- ул. Академика Корлева,22, г. Калуга. 3.Поставить товар в упаковке обеспечивающей сохранность товара во время перевозки. 4. Цена контракта включает стоимость товара с учетом НДС ____% (указывается размер налога на добавленную стоимость в процентах, в зависимости от системы налогообложения)/НДС не облагается, а также расходы на доставку, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Форма+для+запол.+конверты+аукцион.docx |