Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2018

Запрос цены. Поставка конвертов немаркированных для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#33564776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001418000115 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001418000115

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка конвертов немаркированных для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или hoz@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

hoz@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4842-713767
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2018 15:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2018 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикреплённые документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Конверт немаркированный простой. Размер конверта, HxL, мм: 110х220; с окном 17.23.12.110 Действующее вещество: Штука 50000.00
Конверт немаркированный простой. Размер конверта, HxL, мм: 162х229, с окном 17.23.12.110 Действующее вещество: Штука 50000.00
Конверт немаркированный простой. Размер конверта, HxL, мм: 162х229, без окна 17.23.12.110 Действующее вещество: Штука 5000.00
Конверт немаркированный простой. Размер конверта, HxL, мм: 229х324, без окна 17.23.12.110 Действующее вещество: Штука 1000.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикреплённые документы

Порядок оплаты

В течение 10 рабочих дней по факту поставки товара с предоставлением Поставщиком платежных документов: счета на оплату счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи-приемки Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

15% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Гарантийный срок на товар – 12 месяцев со дня подписания акта сдачи – приемки товара. 2. При обнаружении некачественного товара Поставщик производит замену данного товара на товар надлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения товара, подлежащего замене. Товар долен соответствовать требованиям ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля»

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Сроки поставки - в течение 10-ти рабочих дней со дня заключения контракта. 2. Место поставки товара- ул. Академика Корлева,22, г. Калуга. 3.Поставить товар в упаковке обеспечивающей сохранность товара во время перевозки. 4. Цена контракта включает стоимость товара с учетом НДС ____% (указывается размер налога на добавленную стоимость в процентах, в зависимости от системы налогообложения)/НДС не облагается, а также расходы на доставку, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Форма+для+запол.+конверты+аукцион.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с откидной спинкой комнатного, кресла-коляски с ручным приводом для больных ДЦП комнатного с целью обеспечения инвалидов
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с откидной спинкой комнатного, кресла – коляски с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатного с целью обеспечения инвалидов
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с откидной спинкой прогулочного, кресла-коляски с ручным приводом с жестким сидением и спинкой прогулочного с целью обеспечения инвалидов
Запрос цены. Поставка офисной бумаги формата А4 в 2018 году для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров (сплит-систем)
Запрос цены. Оказание услуги по утилизации отходов оргтехники, компьютерной техники и электрооборудования Государственного учреждения – Калужского регионального отделения – Фонда социального страхования Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.