Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001418000117 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги формата А4 в 2018 году для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или hoz@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кертбиев Альберт Алиевич |
Адрес электронной почты |
hoz@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4842-713767 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2018 16:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2018 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Офисная бумага формата А4, цвет белый | 17.12.14.160 | Упаковка | 875.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См. прикрепленные документы |
Порядок оплаты |
В течение 10 рабочих дней по факту поставки товара с предоставлением Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи – приемки товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен соответствовать: - ГОСТ 9327 - 60 «Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы». - ГОСТ 6656 - 76 «Бумага писчая потребительских форматов. Технические условия». При обнаружении некачественного товара Поставщик производит замену данного товара на товар надлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения товара, подлежащего замене. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Цена контракта включает стоимость товара с учетом НДС ____% (указывается размер налога на добавленную стоимость в процентах, в зависимости от системы налогообложения)/НДС не облагается, а также расходы на доставку, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Форма+для+заполнения+бумага.docx |