Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-04-2018

Запрос цены. Поставка офисной бумаги формата А4 в 2018 году для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#33564773)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001418000117 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001418000117

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной бумаги формата А4 в 2018 году для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru или hoz@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

hoz@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4842-713767
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2018 16:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2018 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленные документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Офисная бумага формата А4, цвет белый 17.12.14.160 Упаковка 875.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленные документы

Порядок оплаты

В течение 10 рабочих дней по факту поставки товара с предоставлением Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи – приемки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

15 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый товар должен соответствовать: - ГОСТ 9327 - 60 «Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы». - ГОСТ 6656 - 76 «Бумага писчая потребительских форматов. Технические условия». При обнаружении некачественного товара Поставщик производит замену данного товара на товар надлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения товара, подлежащего замене.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Цена контракта включает стоимость товара с учетом НДС ____% (указывается размер налога на добавленную стоимость в процентах, в зависимости от системы налогообложения)/НДС не облагается, а также расходы на доставку, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Форма+для+заполнения+бумага.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка чистящих и моющих средств, мыла
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с откидной спинкой комнатного, кресла-коляски с ручным приводом для больных ДЦП комнатного с целью обеспечения инвалидов
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с откидной спинкой комнатного, кресла – коляски с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатного с целью обеспечения инвалидов
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с откидной спинкой прогулочного, кресла-коляски с ручным приводом с жестким сидением и спинкой прогулочного с целью обеспечения инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.