Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-09-2017

Оказание услуг по изготовлению и поставке фотолюминесцентных планов эвакуации (#29901438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 90 100 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел по Калужской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137100002517000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке фотолюминесцентных планов эвакуации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ СУВОРОВА, 139
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ СУВОРОВА, 139
Ответственное должностное лицо Уваров Виктор Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 11:20:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка направляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие 1). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 2 и 3 статьи 29 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4). Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. 5). Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 90 100 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01371000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 901 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ «Обеспечение исполнения контракта» и условиями документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта не требуется. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в документации об электронном аукционе счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется поставщиком (исполнителем, подрядчиком) самостоятельно. Контракт заключается после предоставления поставщиком (исполнителем, подрядчиком), обеспечения исполнения Контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, установленным статей 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000039 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и поставке фотолюминесцентных планов эвакуации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 100 Российский рубль
Стоимость: 90 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 90 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 91- ДЭА - Оказание услуг по изготавлению планов эвакуации.docx (91- ДЭА - Оказание услуг по изготавлению планов эвакуации 133.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горячей воды
    Поставка тепловой энергии и теплоноситель
    Оказание услуг по выносу границ земельных участков в натуру с кадастровыми номерами: 40:13:160104:344 общей площадью 90 461 кв.м.; 40:13:160104:12 общей площадью 317 197 кв.м. категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: земельные участки (территории) общего пользования
    Услуги врачами-специалистами (УЗИ диагностика 1 скрининг)
    Оказание услуг по проведению комплекса мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от гигиенических нормативов условий труда с последующим присвоением класса (подкласса) условий труда на рабочих местах и оформлением результатов для нужд МРНЦ им. А.Ф. Цыба
    Оказание услуг по проведению комплекса мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от гигиенических нормативов условий труда с последующим присвоением класса (подкласса) условий труда на рабочих местах и оформлением результатов для нужд МРНЦ им. А.Ф. Цыба

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.