Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-05-2014

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Медынском районе Калужской области (#12567357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Сумма контракта: 30 167 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Медынском районе Калужской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0237100000814000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Медынском районе Калужской области
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Медынском районе Калужской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Медынском районе Калужской области
Место нахождения Российская Федерация, 249950, Калужская обл, Медынь г, Карла Маркса, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 249950, Калужская обл, Медынь г, Карла Маркса, 12, -
Ответственное должностное лицо Моисеева Виктория Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2014 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2014 в 17:15:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию указанную в п. 3 Общей документации аукциона. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию указанную в п. 3 Общей документации аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные выше части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 167 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда
Номер организации заказчика 02371000008
Организация заказчика Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Медынском районе Калужской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Контракта и действует по 31 декабря 2014 года включительно или до получения товаров на сумму, предусмотренную настоящим Контрактом, в зависимости от того, что наступит раннее.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 301 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств в порядке, предусмотренном ст.61 Федерального закона №44-ФЗ О контрактной системе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810100020018047 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт,самостоятельно. Срок, порядок предоставления обеспечения контракта и требования к обеспечению исполнения контракта определен пунктом 12 Общей части документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810229087000101 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 121.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 3 823 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 6.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 553 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.22.130 (Подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное металлическое офисное и канцелярское оборудование)

Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 891.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 18 577 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 95.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 4 949 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 266.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 263 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21 (Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; карандаши механические)


Всего на сумму: 30 167 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация на поставу канцтоваров.doc (аукционная документация на поставу канцтоваров)
  • Обоснование НМЦК канцтовары.xls (Обоснование НМЦК канцтовары)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подписка и доставка периодических печатных изданий на второе полугодие 2014 года
    Оказание образовательных услуг по курсу "Повар"
    Предоставление места в телефонной канализации
    Поставка амиодарон
    Услуги по посещению музея-заповедника Царицино
    Поставка и монтаж блок-контейнера (Реестровый номер: 1695Э-11/14сб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.