Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007 - (тендер #64219)

Противопролежневые матрацы и подушки

Регион проведения тендера: Калужская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году противопролежневыми матрацами и подушками.

Лот № 1. Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году противопролежневыми матрацами. Количество – 210 шт.

Лот № 2. Оказание услуг по обеспечению инвалидов в 2007 году противопролежневыми подушками. Количество – 55 штук.

Характеристики противопролежневых матрацев и подушек указаны в разделе IV Конкурсной документации.

Поставка: Калужская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Обеспечение инвалидов противопролежневыми матрацами и подушками производится по заявке Заказчика путем доставки технических средств реабилитации до места жительства инвалидов (по территории Калужской области) и по направлениям Заказчика, выданным инвалидам в 2007 году, в соответствии с их индивидуальными программами реабилитации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата услуг осуществляется за счет средств на основании Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры, реестра инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации, актов приема-передачи технических средств реабилитации, и производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя в течение 10 дней с момента предъявления счета.

Критерии оценки заявок:

Цена: от 1 до 70 баллов.

Сроки поставки: от 10 до 30 баллов.

Начальная цена контракта: не указана. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Срок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется с «5» марта 2007 года по «4» апреля 2007 года до 11 ч. 00 мин. (кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв в 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.). Место предоставления конкурсной документации: г. Калуга, ул. Ленина, д.81, каб. 329 (отдел правового обеспечения).Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе или по электронной почте на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе поданного по электронной почте, в течение двух дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении Конкурсной документации должен содержать четкую информацию о наименовании заинтересованного лица, адресе, номерах телефонов и контактных лицах, с которыми могут связаться представители заказчика, предме.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 4 апреля 2007 г., 11.00, г.Калуга, ул. Ленина, д.81, ком.105 в рабочие дни с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (по московскому времени), обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.

Вскрытие конвертов: 4 апреля 2007 г., 11.00, ул. Ленина, д.81, зал заседаний (2 этаж), г. Калуга.

Подведение итогов: 10 апреля 2007 г., 11.00, ул. Ленина, д.81, ком. 338, г. Калуга.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Адрес организации: 248001, г. Калуга, ул. Ленина, д. 81.

Телефоны: (4842) 57-44-29, 79-50-78, факс: 53-16-00

Контактное лицо: Мосесян Артур Михайлович, Ситникова Марина Ивановна.

E-mail: pravo@ro40.fss.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Начальная (максимальная) цена контракта:Лот № 1 – 882000 (Восемьсот восемьдесят две тысячи) рублей. Лот № 2 – 66000 (Шестьдесят шесть тысяч) рублей.

Заявки на участие в конкурсе оцениваются по 100 бальной системе, из которых:

1. Начальная (предельная) цена контракта оценивается по проценту снижения стоимости противопролежневых матрацев и подушек: – свыше 10% – 70 баллов; – от 7 – 10% (включительно) – 60 баллов; – от 5 – 7 (включительно) – 45 баллов; – от 3 – 5% (включительно) – 30 баллов; – от 1 – 3% (включительно) – 15 баллов; до 1% – 1 балл.

2. Сроки поставки противопролежневых матрацев и подушек до инвалида с момента получения заявки(направления) Заказчика: – до 5 дней – 30 баллов; – от 5 дней до 10 дней – 20 баллов;– от 10 дней до 15 дней – 10 баллов.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе более подробно указан в Конкурсной документации.

Участник размещения заказа должен указать в своей заявке стоимость противопролежневых матрацов и подушек с учетом всех расходов, связанных с оказанием услуг по обеспечению ими инвалидов, в том числе с учетом доставки изделий до места жительства инвалида, а также с учетом других составляющих (перевозка, страхование, уплата таможенных платежей, налогов и других обязательных платежей).


Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-2010

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.