Тендеры и конкурсные торги / Калужская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви с целью обеспечения инвалидов (#49000706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001420000395 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001420000395

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви с целью обеспечения инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения: Академика Королева, 22, Калуга, 248000, по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru; номер контактного телефона: + 7 (4842) 71-37-81; 71-37-82.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Порожанова Елена Олеговна

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713782

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2020 15:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный документ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки для инвалидов 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 4
Обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке для инвалидов 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотреть прикрепленный документ

Порядок оплаты

Без аванса. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента предоставлении Подрядчиком оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов, а именно: актов сдачи-приемки работ, счетов, счетов-фактур (при наличии), Реестров выполненных работ, отрывных талонов к направлениям, Актов поставки товара/ выполнения работ/ оказания услуг по Государственному контракт.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви ортопедической устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет не менее 60 дней для обуви на подошве из кожеподобной резины. Обеспечение гарантийного обязательства 5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ осуществляется по месту изготовления изделий или, при необходимости, по месту жительства инвалида (г. Обнинск Калужская область), по индивидуальному заказу инвалида, при наличии направления Заказчика в течение 15 календарных дней, для Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течение 7 календарных дней) с момента обращения инвалида с направлением к Подрядчику.Срок выполнения работ – до 18.12.2020 г. Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, по месту нахождения пункта (пунктов) приема, расположенного на территории г. Обнинск) Калужской области, организованного Подрядчиком на момент заключения государственного контракта. Не позднее дня, следующего за днем заключения контракта, Подрядчик передает Заказчику документы, подтверждающие право Подрядчика использовать помещения пунктов приема. Количество пунктов приема - не менее одного. Пункт должен обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для инвалидов, в случае необходимости, пункт (пункты) приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения инвалидов. Пункт (пункты) приема должны иметь туалетные комнаты, оборудованные для посещения инвалидами, со свободным доступом Получателей. Адреса и график работы пунктов должны быть указаны в приложении к государственному контракту. Максимальное время ожидания Получателей в очереди не должно превышать 15 минут.
Приложения:

Ценовой запрос.pdf

3.+ФОРМА(2).doc

2.+ТАБЛИЦА(3).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалида протезом верхней конечности.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2020 году ортезами (корсетами полужесткой фиксации)
Запрос цены. Поставка блоков розеток для серверных шкафов
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.