Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

15-10-2020

Запрос цены. Поставка офисных кресел для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#49176491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Закупочная организация: Государственное учреждение - Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0237100001420000413 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0237100001420000413

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кертбиев Альберт Алиевич

Адрес электронной почты

info@ro40.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-484-2713767

Факс

+7-484-2774626
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 03.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленные документы



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Смотреть прикрепленный документ

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (Пяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком, оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи-приемки товара. Документы предоставляются одновременно с товаром.

Размер обеспечения исполнения контракта

15% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1 Гарантийный срок эксплуатации на товар – 18 месяцев с даты подписания акта сдачи – приемки товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5% НМЦК. 2. При обнаружении некачественного товара Поставщик обязан заменить такой товар в течение 5 рабочих дней со дня уведомления Поставщика Заказчиком. 3. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТа 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия», а так же ГОСТа 21640-91 «Мебель для сидения и лежания. Мягкие элементы», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС – 025/2012 "О безопасности мебельной продукции"

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Цена контракта включает стоимость товара с учетом НДС ____% (указывается размер налога на добавленную стоимость в процентах, в зависимости от системы налогообложения)/НДС не облагается, а также расходы на доставку, сборку, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Таблица к запросу.docx

Форма для заполнения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Опора для ползания для детей-инвалидов, опора для стояния для детей-инвалидов, опора для сидения для детей-инвалидов
Запрос цены. Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)
Запрос цены. приобретение средств индивидуальной защиты в целях профилактики, предупреждения, ликвидации последствий распространения коронавирусной инфекции для Управления Россельхознадзора по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви с целью обеспечения детей - инвалидов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви с целью обеспечения инвалидов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) с целью обеспечения инвалидов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.