Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0237100001420000413 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисных кресел для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию необходимо представить в адрес регионального отделения по факсу 8(4842) 77-46-26 или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro40.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 248000, г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22, каб. 105. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кертбиев Альберт Алиевич |
Адрес электронной почты |
info@ro40.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-484-2713767 |
Факс |
+7-484-2774626 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 03.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. прикрепленные документы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Смотреть прикрепленный документ |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки товара, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (Пяти) рабочих дней после предоставления Поставщиком, оформленных надлежащим образом финансовых и отчетных документов: счета на оплату, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной и акта сдачи-приемки товара. Документы предоставляются одновременно с товаром. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1 Гарантийный срок эксплуатации на товар – 18 месяцев с даты подписания акта сдачи – приемки товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5% НМЦК. 2. При обнаружении некачественного товара Поставщик обязан заменить такой товар в течение 5 рабочих дней со дня уведомления Поставщика Заказчиком. 3. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТа 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия», а так же ГОСТа 21640-91 «Мебель для сидения и лежания. Мягкие элементы», Технического регламента Таможенного союза ТР ТС – 025/2012 "О безопасности мебельной продукции" |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, д.22. Цена контракта включает стоимость товара с учетом НДС ____% (указывается размер налога на добавленную стоимость в процентах, в зависимости от системы налогообложения)/НДС не облагается, а также расходы на доставку, сборку, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Таблица к запросу.docx |
|
Форма для заполнения.docx |