Тендеры и конкурсные торги / Калужская область /

11-02-2020

Поставка кондитерских изделий (#45033043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калужская область
Город проведения закупки/тендера: Калуга
Сумма контракта: 313 615 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0137200001220000371
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка кондитерских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 45
Ответственное должностное лицо Бородина Людмила Евгеньевна
Телефон: 7-4842-715008
Электронная почта: borodina_le@adm.kaluga.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 16:03:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов"
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 313 614 Российский рубль
Номер организации заказчика 01373000076
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ НА ТЕРРИТОРИЯХ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с текущими потребностями Заказчика на основании предварительных заявок Заказчика (не менее 2-х поставок в течение года). Заявка оформляется заказчиком по телефону, с помощью факсимильной связи или по электронной почте с 08:00 часов до 17:00 часов (по Московскому времени) не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты поставки товара. Общий срок поставки товара – с даты вступления контракта в силу по 20.12.2020.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 361 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрен п. 18.2 Раздела I "Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800005000078 л/с БИК 042908001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Количество: 553.35 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 537 Российский рубль
Стоимость: 297 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Набор шоколадных конфет
Количество: 40 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 408 Российский рубль
Стоимость: 16 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.134 (Конфеты шоколадные с марципановыми, ореховыми и пралиновыми корпусами)


Всего на сумму: 313 614 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация кондитерка новая.docx (Документация 97.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектной документации на строительство клуба с универсальным залом на 125 зрительных мест (Реестровый номер: 74Э-04/20сб).
    Поставка продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального района «Мещовский район»
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по техническому сопровождению программного обеспечения регионального сегмента Калужской области ФГИС ЕИАС на мощностях заказчика
    Выполнение работ по содержанию дорог, улиц и проездов в муниципальном образовании сельском поселении деревня Совьяки (Реестровый номер: 55Э-02/20сб)
    Поставка индикаторов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.